Челябинская компания «Юничел» станет участником эксперимента по оснащению обуви электронными кодами. Нововведение вступит в силу с 1 июня. Мера направлена на борьбу с контрафактной продукцией. Предполагается, что на первом этапе пометка обуви будет производиться с помощью штрих-кодов как на товарах в супермаркете.

Сама по себе мера правильная, но весь вопрос в том, кто будет и будет ли вообще проверять эти бирки, если не проверяется даже сам товар. Я считаю, в первую очередь нужно наводить порядок на границе и в торговле. Тем более, Президент дал соответствующую команду. Считаю, что эту проблему необходимо решать совместно с Роспотребнадзором, пограничниками, МВД. Ведь наша область пограничная, через наши посты идут караваны контрафакта. — говорит директор челябинской обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

Отметим, что, по словам представителя обувного производителя, Челябинская область страдает от контрафакта первой, поскольку через нее лежит торговый путь, по которому подделки попадают в страну.