Okko эксклюзивно среди российских медиасервисов покажет комедию «Холоп», самый кассовый российский фильм в истории. Картина Клима Шипенко будет доступна в сервисе с 27 февраля. «Холоп» будет эксклюзивно доступен по транзакционной модели на Okko в течение месяца, а после откроется по подписке в Okko и на Start.
«Холоп» уже официально возглавил список самых кассовых российских фильмов, собрав в прокате более 3 млрд рублей. Оригинальная история о том, как
Пока Гришка (Милош Бикович) пытается найти общий язык с лошадью, учится труду, познаёт азы настоящей дружбы и постигает, что такое уважение, в паре километров от него отчаявшийся отец (Александр Самойленко) в командном центре «Исправительной деревни» под руководством эксцентричного психотерапевта (Иван Охлобыстин) разбирается: как же он воспитал такого невежественного во всех вопросах сына.
«Мы рады представить комедию „Холоп“ в Okko. Без сомнения, это одна из главных российских премьер за много лет. Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент», — говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment.
О компании Okko
Okko — мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит один из крупнейших российских
Ежемесячная аудитория Okko — 2,8 млн человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 43 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатека» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.
За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей).
С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей.