Семья девушки рассказала, почему она оставила избитого сына с мужем.
Теща челябинца, арестованного за смертельные побои своему новорожденному сыну, опубликовала пост в социальных сетях. В нем она оправдывает свою дочь, то есть мать погибшего ребенка, и обвиняет правоохранительные органы в голословных комментариях. Пост уже собрал множество гневных комментариев от южноуральцев.
Эльвира Низамова, бабушка погибшего 1,5-месячного малыша, решила объяснить общественности, что же произошло в ее семье. По словам женщины, полученные ребенком 29 ноября травмы не были смертельными. Отец мальчика Игорь Ведерников запугал свою 20-летнюю жену и принудил отказаться от госпитализации. 2 декабря, пояснила Эльвира, девушка была вынуждена оставить сына с отцом, несмотря на нанесенные им ранее побои.
— 2 декабря мама ребенка уехала за документами, они были нужны в поликлинику, ребенок остался дома с отцом. В этот вечер произошло ужасное, когда не было мамы дома, отец зверски избил ребенка, после чего ребенок умер. Вы представить не можете, что испытала мать, узнав об этом. Такого врагу не пожелаешь, а вы устроили из всего этого шоу. Помощнику прокурора узнать надо было сначала, изучить материалы дела и только после этого давать какие-либо комментарии. Только кому нужна правда, сделали сенсацию и довольны, — написала на своей странице Эльвира Низамова.
Напомним, 1 декабря в больницу за помощью обратились родители 1,5-месячного ребенка, у которого диагностировали тяжелые травмы — переломы правого предплечья, левой ноги, обширные гематомы лица, грудной клетки, а также закрытую черепно-мозговуютравму с ушибом головного мозга. Мать написала письменное заявление об отказе от госпитализации. Однако позднее она обратилась в следственный отдел и сообщила, что травмы полуторамесячный сын получил 29 ноября от отца Игоря Ведерникова, который начал бить младенца в ходе ссоры с женой. 2 декабря мужчина снова побил новорожденного, на этот раз травмы стали смертельными. Сейчас Ведерников обвиняется в преступлении, предусмотренном пунктом статьей «Убийство малолетнего». В суде во время избрания меры пресечения мужчина плакал и просил прощения.