По распоряжению губернатора Челябинской области ведомства начали обрабатывать жалобы онлайн, потому что старая система (с ожиданием ответа 30 дней) устарела.
Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание. — прокомментировал Борис Дубровский.
Благодаря нововведению, за два месяца работы чиновниками было рассмотрено более 1000 обращений. Это помогло оперативно решать срочные вопросы. Например, вернуть отопление жителям одного из домов в Копейске, которые остались без него по причине небольшой поломки в системе теплоснабжения.
Официальные страницы ведомств есть во всех популярных социальных сетях, вопросы можно задавать как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах.