«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, узнать график приема узкого специалиста — и получить оперативный ответ от поликлиники», — отметил министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.
В Минздраве отмечают, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Это возможно только на приеме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.
Чаты созданы в рамках федерального проекта «Здравконтроль» для повышения качества и доступности медицинской помощи населению.
«Здравчаты охватывают все города и населенные пункты Челябинской области. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), модераторы и волонтеры», — уточнили в Минздраве Челябинской области.
КАК ВСТУПИТЬ В ЗДРАВЧАТ
Вступить в свой чат «Здоровье» можно по ссылке.
-
Для жителей Советского, Центрального, Ленинского районов Челябинска.
-
Для жителей Металлургического, Калининского, Курчатовского, Тракторозаводского районов Челябинска.
-
Для жителей Магнитогорска.
-
Муниципальные районы: Сосновский, Каслинский, Кунашакский.
-
Миасс, Златоуст, Чебаркуль, Карабаш, Кыштым, Аргаяш, Нязепетровск, Верхний Уфалей.
-
Карталы, Локомотивный, Бреды, Верхнеуральск, Кизильское, Агаповка, Варна, Фершампенуаз, Октябрьское.
Также с 1 апреля в Челябинской области начнет работу круглосуточная единая служба оперативной помощи Минздрава. Вызвать врача на дом, записаться на прием или вакцинацию, а также оставить жалобу на качество оказания медицинской помощи южноуральцы смогут по номеру 122.