Машина российско-бразильского производства работает на метане.
Сегодня в Челябинске по маршруту № 64 начал ходить экономически выгодный и экологически чистый автобус. Он работает на природном газе — метане и способен перевозить около 50 пассажиров. В тестовом режиме машина
Автобус
— Мы сегодня понимаем, что половина жителей Челябинска выбирает малоформатные транспортные средства, поэтому тоже хотим идти в ногу со временем. Это один из вариантов малого автобуса, — рассказал директор МУП «Челябинский автобусный транспорт» Эдуард Маховский. — Он нужен для обслуживания периферийных маршрутов. И по экономическим показателям это тот автобус, который вписывается в нашу экономику. Это, наверное, первый автобус, который приносит прибыль на маршруте.
Машина компании
— Маленький автобус всегда нужен, потому что большие автобусы иногда полностью не набирают пассажиров. Здесь он маленький, маневренный. Может идти за большим и подбирать оставшихся пассажиров, — сообщил начальник технического отдела
Если новая машина успешно пройдёт тестовые испытания, транспортники закупят партию таких автобусов, каждый из которых стоит около трех миллионов рублей. Через месяц поступят ещё два небольших автобуса — иномарки Iveco и Ford. Какая модель окажется выгоднее в эксплуатации, та и обновит челябинский автопарк.
Автор: Юлия Ткаченко