Фотоподборка, вдохновленная выставкой челябинских антимопольщиков.
Федеральной антимонопольной службе исполнилось 25 лет, однако за четверть века ее работы не все предприниматели, к сожалению, усвоили и приняли правила игры на рекламном рынке. Поэтому в свой юбилей челябинское УФАС организовало целую выставку неправильной рекламы, чтобы «на пальцах» объяснить, как правильно рекламировать свою продукцию, а чего делать не нужно.
Сайт «Первый областной» представляет свою выставку неправильной рекламы, вдохновленную челябинским УФАС. Ее материалами стали инфоповоды, которые попадались нашей редакции за последние два года. Итак, что не нужно делать, если не хотите гостей из ФАС?
Не размещайте изображения алкоголя на наружной рекламе. Вы рискуете нарваться на штраф или, что еще хуже, повстречать Александра Воложанина и его «Трезвые дворы».
Лишите ваши креативные и рекламные отделы доступа к психотропным веществам. Если же вы уверены в своих подчиненных, обязательно контролируйте продукты их труда «на выходе». Порой чувство юмора рекламщиков не могут оценить в УФАС.
«Стоять будет у всех: у пожилых, у детей, у женщин. Мы свою работу знаем!», — такой слоган идеально бы вписался на этот рекламный щит.
Все мы знаем, что такое профессиональная деформация. Пожалуй, это один из ее примеров:
Эротика на наружных рекламах также запрещена, нечего интернету создавать конкуренцию.
Поэтому полуобнаженных красоток почти никто и не использует:
Почти никто:
Разве что совсем
К примеру, здесь девушка просто ест банан, уж не знаем, что тут усмотрели сотрудники ФАС и пожаловавшиеся в антимопольную службу граждане:
Нельзя размещать на рекламе даже эротичную Викторию Дайнеко. Особенно, если она не в курсе
Без согласия владельца вообще не стоит ничего устанавливать, даже рамку на его машину:
Еще в рекламе не нужно привирать, недоговаривать и приукрашивать:
Не стоит глумиться над конкурентами:
Использование чужих логотипов грозит вам небольшими штрафами от ФАС и огромными судебными исками, если об этом узнают реальные правообладатели:
Размещенная реклама не должна угрожать безопасности дорожного движения, даже если эта угроза
На самом деле, согласно закону о рекламе, существует очень много правил и ограничений на ее размещение. Здесь далеко не все случаи нарушения закона. Нельзя делать «наружку» в виде дорожных знаков, нельзя укреплять рекламу на транспортных средствах и нельзя еще многое. Подробнее объясняет ФАС, они тоже собрали свою галерею
Фото: Антон Балахнин