В челябинском ТРК «Горки» прошел социальный эксперимент, устроенный Министерством социальных отношений региона и студией Ruvision. Организаторы стремились своей акцией обратить внимание горожан на
Наша команда стремилась показать этим проектом, что помочь ребенку гораздо проще, чем мы думаем. Раскрыть эту идею мы решили через простую метафору — призыв ребенка о помощи в такой простой задаче, как установке недостающих букв в надпись. Сама конструкция, а именно фраза «Я НЕ ОДИН» тоже появилась не случайно. Каждый ребёнок мечтает о семье и ему важно осознавать, что он не один в этом мире. — рассказал руководитель студии Ruvision Алексей Левин.
По данным Минсоцотношений, в региональном банке Челябинской области на 1 сентября 2017 года находились 2287 детей, что на 23,4% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2016. Всего за 3 года численность детей, состоящих на учете в региональном банке данных, сократилась на 38,2%. Данных результатов система социальной защиты смогла добиться посредством активизации работы по устройству
Мы стараемся уходить от стереотипов и ищем нестандартные подходы в продвижении такой непростой темы. Первый социальный ролик «Жизнь на грани абсурда», созданный в 2015 году, занял 3 место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». В 2016 году был снят ролик «Жизнь без супергероев», он на сегодняшний день имеет более 700 тысяч просмотров в сети Интернет. Мы надеемся на то, что и новый ролик-эксперимент придется по душе жителям области и быстро наберёт популярность. — отметила министр социальных отношений Татьяна Никитина.
Ознакомиться с анкетами детей для устройства в семьи граждан можно на сайте министерства.