Медики утверждают, что потребители услуг сознательно не следуют рекомендациям.
Южноуральские врачи заявляют о «потребительском экстремизме». По их словам, пациенты все чаще стали жаловаться на врачей после сознательного невыполнения рекомендаций. Врачи утверждают, что в законодательстве не хватает пункта, который смог бы защитить их от нападок неблагодарных пациентов.
Случаи так называемого экстремизма потребителей встречаются как в государственных учреждениях, так и в частных клиниках. Медики жалуются, что пациенты сознательно идут на некоторые врачебные вмешательства, чтобы потом не платить, а обращаться с претензиями. По словам врачей, посетители зачастую просто не следуют рекомендациям специалистов,
— За 2015 год было жалоб на 30% больше, чем годом ранее. Это нехорошая тенденция. Я
Специалисты считают, что самым действенным методом борьбы с подобными прецедентами для врачей является тщательная проверка всех бумаг. Как показывает практика, выигрывать суды у медиков не получается