Лидера в своем классе можно приобрести в «Автоцентре Керг».

Официальные продажи стартуют 22 августа. Volkswagen Passat восьмого поколения можно как следует рассмотреть, потрогать, также можно пройти тест-драйв на двух версиях автомобиля. Новая модель может похвастать увеличенным салоном, большой мощностью, гибкостью комплектаций, а главное — «обкатанностью» на европейском рынке.

Вот уже 8 поколений Volkswagen Passat ходят в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra, Insignia, Ford Mondeo — эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны.

пассат.jpg

 — С 22 августа долгожданную новинку можно не только «вживую» посмотреть и потрогать в салоне официального дилера Volkswagen Автоцентре Керг, но и пройти тест-драйв, выбрав одну из двух версий автомобиля: Passat Comfortline 1,4TSI (150 л.с.), 7-DSG или Passat Highline 1,8TSI (180 л.с.), 7-DSG— сообщили в «Автоцентре Керг».

Пусть на российский рынок Новый Volkswagen Passat пришел позже, но зато модель протестирована европейским потребителем, и никаких «сюрпризов» уже быть не может. Новой модели, безусловно, есть чем похвастаться: она собрала множество наград и всевозможных премий. Новый Passat восьмого поколения уже был отмечен рядом престижных зарубежных наград — премиями «Золотой Руль 2014» и «German Design Award 2015», также автомобиль получил пять звезд от EURO NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей).

Volkswagen Passat восьмого поколения получил престижную награду «Car of the Year», став лучшим автомобилем 2015 года в Европе. В России в январе 2015 года новый Passat получил премию «Золотой Клаксон 2014», которая отмечает лучшие новые модели автомобилей в своих классах. При этом экспертная комиссия учитывает не только технические характеристики, но и потребительские качества той или иной модели и перспективы ее продаж в России.

Растут запросы — рождаются предложения

vf1.jpg

Цены на Volkswagen Passat В8 стартуют с отметки 1 миллион 270 тысяч рублей. Впечатляющая сумма? Перебор? На первый взгляд, да. Но попробуем привести аргументы.

Немецкий автоконцерн всегда славился тем, что выпускал обновленные модели не только с красивым и современным «макияжем», а с полностью переработанным шасси и силовыми агрегатами. Внешность нового Passat традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит стильно и агрессивно, в нем четко видны фамильные черты. Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется?

Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент.

О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку Volkswagen самодостаточен. Если сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным то уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а автомобиль без автопилота — первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить.

Что внутри?

vf6.jpg

Для нового Пассата в России предлагается 3 новых двигателя мощностью от 122 л.с. до 180 л.с. Даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах — 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.

Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу MQB. Как итог — новинка легче предшественника в среднем на 85 кг и экономичнее на 20%.

Колесная база стала длиннее — на 79 мм. Благодаря этому ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров — здесь действительно очень много места. Подушка широкая, а спинка — высокая. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат-контроль, возможности впечатляют.

К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел.

А вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» автомобиль именно так, как ему хочется. Могут быть тканевые сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает.

Если рассказывать обо всех технологических новшествах и системах, то вряд ли у нас хватит времени, но все-таки перечислим: тут есть и сенсорный замок багажника («пнул» под задний бампер, и ларчик открылся), адаптивный дальний свет, не слепящий встречных, интерактивная приборная панель Active Info Display и выдвижной индикационный дисплей Head-up, информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений RSE, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City и распознаванием пешеходов, а также три абсолютные новинки автомобильного мира: ассистент аварийной остановки Emergency Assist, система контроля при движении с прицепом Trailer Assist и ассистент движения в дорожных заторах. Уже в минимальной комплектации доступна современная мультимедийная система, отвечающая всем современным требованиям: в ее составе жидкокристаллический дисплей с возможностью сенсорного управления, встроенный навигатор, Wi-Fi, а также возможность подключения внешних устройств через Bluetooth. А при доплате возможна установка полностью электронной приборной панели.

Как он едет?

vf3.jpg

Настройки шасси VW Passat B8 позволяют ехать комфортно и быстро даже по стиральной доске. Можно и пошалить в поворотах или без последствий сделать экстренную переставку в непредвиденной ситуации. В помощь — знакомая по новым моделям группы Volkswagen функция выбора режима езды MODE. Она доступна за символическую плату, но позволяет заметно менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора. Фактически, в блоки управления залиты разные прошивки, которые вы можете менять одной клавишей. Удобно!

Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля: он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но — впечатляет.

Долго ехать, не трогая руль, не получится — уже испробовано. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека — вибрация на руле, затем — кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? Доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается, конкуренты Пассата так не умеют.

Тем, кто уже мечтает об этом автомобиле, настоятельно рекомендую не пожадничать на приборную панель которая относится к опциям, но она действительно того стоит. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна — можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации — циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива — самое необходимое для эконом-езды появится перед глазами на табло.

Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве. Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца — практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик.

А расход — это просто песня! 6–7 литров на 100 км в спокойном режиме и 10 литров, когда жмешь «на все деньги». Надо давно уже привыкнуть к тому, что законы автомобильного маркетинга предполагают обязательное развитие модели. Нельзя год от года менять поколения, но все время оставлять их на одном и том же уровне. Поэтому давайте просто смиримся с тем, что Volkswagen Passat за свои заслуги попал в высшее общество. И вполне достоин стать альтернативой A6, 5-series или E-Class. Во всяком случае, пока не вышли их новые поколения…

Ждем вас в салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Керг

Г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49 Б.

Тел.: +7 351 259 68 68

www.kerg.ru

На правах рекламы