В продуктовых магазинах могут сократить количество покупателей, одновременно находящихся в зале. Такую инициативу уже обсудили в федеральном правительстве вместе с представителями торговых сетей. И произойдет это в случае, если эпидемиологическая обстановка в стране ухудшится.
В таком случае, крупные ритейлеры будут исходить из безопасной дистанции — 2 метра между людьми. Все окончательные цифры по одновременному нахождению людей в магазине будут зависеть от плана конкретной торговой точки.
В данный момент компании уже могут добровольно воспользоваться этими рекомендациями. Но это больше касается малоформатной торговли — небольших магазинчиков, площадь которых не превышает 150 квадратных метров.
Вместе с этим, социальную дистанцию уже активно используют в магазинах Европы. И это является действенной мерой профилактики в борьбе с распространением коронавируса.
«Покупателей за пределами магазина также придется организовать. К примеру, может понадобиться разметка на асфальте, чтобы люди в очереди стояли на безопасном друг от друга расстоянии», — рассказал изданию «Известия» исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.
Напомним, что многие крупные магазины, в том числе и в Челябинске, перешли в режим онлайн: покупатели выбирают нужный товар в приложении, а уже курьер привезет их прямо до двери.
По всем вопросам, связанным с режимом самоизоляции или распространением коронавирусной инфекции, можно обратиться на круглосуточную горячую линию: 8-800-201-41-88.