Программа «День абонента» стала победителем интернет-голосования.

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» стала победителем Первого Всероссийского конкурса средств массовой информации и пресс-служб топливно-энергетического комплекса страны, а также региональных администраций «МедиаТЭК» в номинации «Профессиональный PR». Экспертная комиссия конкурса, состоящая из авторитетных представителей медиа-сообщества во главе с пресс-секретарем Президента РФ Дмитрием Песковым, по достоинству оценила проект «День абонента», направленный на упрощение взаимодействия с клиентом.

За почетную награду боролись конкурсные проекты тридцати региональных компаний ТЭК. Победитель определялся путем интернет-голосования. Им стал проект «День абонента», ориентированный на самую многочисленную группу потребителей газа — население Челябинской области. Как рассказывают в компании «НОВАТЭК», число абонентов в регионе, использующих сегодня газ в быту, составляет 870 тысяч 389 человек, все они благодаря проекту получили возможность быстрого и безопасного доступа к информации, касающейся газоснабжения. Для решения этой задачи компания максимально задействовала материально-технические, административные и кадровые ресурсы.

— На сегодняшний день нашей компании удалось создать такой информационный продукт, который в значительной мере отвечает запросам абонентов. Я рад, что Экспертный совет Первого Всероссийского конкурса «МедиаТЭК» высоко оценил нашу работу, — отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.

Официальные итоги конкурса были подведены в Москве на Всероссийском совещании по популяризации деятельности ТЭК и информационной открытости отрасли в рамках форума ENES — 2015. Вручил диплом и кубок победителей заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын.

На правах рекламы