Не все общественники оказались довольны планами строительства метрополитена.
Сегодня в Челябинске прошли публичные слушания, на которых обсуждался вопрос строительства в городе метрополитена. По их итогам первая очередь строительства была утверждена. Однако со стороны общественности присутствовали также и негативные отзывы относительно планов строительства.
Представитель Челябинского
— Самый актуальный маршрут на сегодняшний день выглядел бы, да, по проспекту Победы может быть до конца
Были в зале и сторонники продолжения подземного строительства. Представители общественности, придерживающиеся этой точки зрения, считают, что сейчас к метро приковано внимание первых лиц области, что говорит о желании завершить
— Вот за этими планшетами, которые вы видите, стоит колоссальная работа большого коллектива, не только нашего института, но и других коллег, в том числе и из Москвы. На этой неделе была выездная комиссия, и глава города в том числе посетил строящиеся объекты, губернатор так же поддерживает эту стройку. Мы сделаем все возможное, чтобы подарить городу этот объект, — сказал сайту «Первый областной» директор Челябинского
Вопрос финансирования строительства метро к теме публичных слушаний напрямую не относился, но занял львиную долю времени. Без его решения разговоры о расположении станций и подземных переходов бессмысленны, считают участники слушаний.
— Москва заявила, что ничего она финансировать не будет. Давайте разберемся, как вообще будет проходить финансирование. 75 миллиардов на первую очередь — это серьезные деньги. Просто скажу, что метрополитен существует 150 лет, и за этот период ни один метрополитен в мире не был профинансирован частными деньгами. Поэтому, прежде чем говорить о финансировании частными деньгами, надо определить, какие у Челябинска конкурентные преимущества для получения таких частных инвестиций. Мне лично они неизвестны, — заявил сайту «Первый областной» директор консалтинговой компании «Кэмп» Яков Гуревич.
В протокол слушаний была занесена только одна претензия компании «Кузнецкие ферросплавы» — на ее территории в плане строительства метро нарисован вход на станцию «Торговый центр». На урегулирование этого вопроса участники слушаний отвели 10 дней и приняли проект.
Фото: news.mail.ru