Клип «В Питере — пить» может содержать пропаганду нездорового образа жизни
Общественные организации Санкт-Петербурга направили в прокуратуру города письмо с просьбой проверить клип скандально известной группы «Ленинград» на соответствие законодательству. По их мнению, видео содержит пропаганду алкоголизма, хулиганства и насилия. Ролик тем временем преодолел отметку в 9,6 миллиона просмотров.
Проверка нового клипа группы «Ленинград» на песню «В Питере — пить» была организована по инициативе депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Евгения Марченко. Позицию депутата поддержали общественные организации его района.
— Народный избранник написал жалобу в прокуратуру Петербурга на клип «В Питере — пить». Он потребовал изыскать там пропаганду алкоголизма, — сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу депутата Законодательного собрания.
По словам Евгения Марченко, публикация клипа накануне Пасхи и 9 мая оскорбляет чувства верующих и ветеранов. Также депутат указал на безнравственность действий группы «Ленинград».
Ранее была инициирована внутренняя проверка ГИБДД по факту использования служебного автомобиля в съемках клипа «В Питере — пить». Полицейские выяснили, что данная машина ДПС с 2007 года закреплена за автохозяйством управления ведомства по Ленинградской области.
Несмотря на многочисленные проверки, председатель муниципального комитета по развитию туризма в Санкт-Петербурге Виктор Кононов выразил благодарность группе «Ленинград» за новый клип. По его мнению, ролик способствует повышению туристической привлекательности региона.
Напомним, клип представляет из себя цельный сюжет об одном дне рядового офисного клерка. В какой-то момент ему становится настолько невыносимо работать, что со скандалом и оскорблениями в адрес коллег и начальника, которого, кстати, играет сам Сергей Шнуров, главный герой бросает работу. Он идет в ближайший магазин, где от отчаяния покупает алкоголь, а своё путешествие продолжает с продавщицей магазина, которая вслед за героем клипа увольняется с работы. По ходу развития сюжета к паре присоединяются сотрудник ГИБДД, таксист-мигрант и работница музея. Компания продолжает путешествовать по Санкт-Петербургу, активно употребляя спиртное в качестве антидепрессанта от жизненных неурядиц. В припеве песни поется, что в Ростове шикарные плюхи, в Москве лучше нюхать, в Челябинске лучше торчать, а в Питере — пить.
Фото: bloknot.ru
Автор: Дарья Леонова