На смену «Дождю» пришло «Дорожное радио».
Медиахолдинг
По словам руководства холдинга, решение о приостановлении деятельности «Серебряного дождя» далось компании нелегко. Как объясняют владельцы
— На тот момент она приобреталась как дополнительный ресурс, ресурс оригинальный, с ним были связаны большие надежды. Кроме того, это было время, когда наблюдался еще экономический рост, росли и рекламные рынки в том числе. Это был хороший ресурс для того, чтобы проводить рекламные компании для сегмента luxury, для рекламы товаров или услуг, которые рассчитаны на эту аудиторию. Вы же знаете, что сейчас с рекламным рынком происходит. И не лучший способ иметь сейчас убыточную станцию. Станция коммерческая, и холдинг коммерческий. В то время, когда происходит такой существенный кризис в отрасли, было принято решение, я еще раз повторюсь, что оно вынужденное, сменить формат на этой станции, — объяснил сайту «Первый областной» исполнительный директор холдинга
Отметим, что «Серебряный дождь» вещал в Челябинске с 1998 года на частоте 106,3 FM. Привлечение рекламодателей на нишевую радиостанцию было проблемой для всех ее владельцев.
Фото: © Fotolia/ dmitrimaruta