В мэрии Челябинска взвесят все "за" и "против" использования на дорогах нового реагента. Напомним, что в нынешнем сезоне им заменили песко-соляную смесь.
Водители жалуются на то, что мыть машины приходится даже зимой. Однако дорожные службы предъявляют свои аргументы: мыть - не ремонтировать.
"Совершенно точно, что песко-соляная смесь работает максимум до -15 градусов. В этом году уже были морозы, которые подтвердили, что реагент работает и при температурах до -30 градусов. Это совпало с тем, что заявлено в сертификате нового материала", - пояснил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
Кроме того, весной с дорог не придется увозить песок, как в прошлые годы, а новый реагент растворится сам. Еще один плюс в том, он является органическим удобрением для растений на газонах.
Что касается жалоб водителей на плохое торможение, то их проверят на неделе - на тех участках, где используется новый антиобледенитель. По полученным коэффициентам сцепления сделают вывод, чьи доводы существенней.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов