Интернет-пользователей ждут сразу 2 акции-распродажи в конце ноября.
Альтернативу «черной пятнице» создала ассоциация компаний интернет-торговли. АКИТ 25 ноября приглашает на «настоящую» распродажу, обещая борьбу с «искусственными» скидками. Среди участников уже заявились крупные магазины.
Ассоциация компаний интернет-торговли организовывает «настоящую черную пятницу» для веб-магазинов России. Она станет альтернативой акции, которую уже 3 года проводит ООО «Блэк Фрайдэй». По словам АКИТ, они намерены бороться с «искусственными» скидками среди компаний-участников. Именно это должно привлечь аудиторию на распродажу, которая стартует 25 ноября в полночь.
— Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников, — цитирует ТАСС руководителя проекта RealBlack Friday.
Организаторы акции пообещали, что распродажу под их руководством устроят минимум 200 интернет-магазинов. Участие уже подтвердили «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, «Детский мир», Ozon. Также покупателей ожидает раздел с товарами российского производства. Акция будет доступна не только для жителей России, но и пользователей из Казахстана и Беларуси.
Напомним, «черной» называют пятницу, следующую в Америке за Днем благодарения. Она открывает сезон рождественских распродаж, которые всегда привлекают большое количество покупателей.
Фото: keddr.com