Неординарную рекламу по трем пунктам проверит антимонопольная служба.
В Челябинское УФАС поступила жалоба от администрации Магнитогорска. Власти попросили антимонопольщиков обратить внимание на рекламу одной из городских кальянных. По мнению авторов обращения, в погоне за креативностью администраторы заведения перегнули палку.
Увидев в городе наружную рекламу одной из кальянных, власти Магнитогорска возмутились. В администрации считают, что креативный слоган противоречит законодательству и является непозволительным. Текст рекламы выглядит так: «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!». Мастерство авторов рекламы теперь проверят на предмет соответствия законодательству.
— Предлагаем гражданам высказать свое мнение относительно данной рекламы, ответив на вопросы. Используются ли в представленной рекламе оскорбительные образы и выражения? Стимулирует ли данная рекламная информация потребление табака? Является ли данная реклама рекламой табачных изделий? — обратились представители антимонопольной службы к гражданам.
Отметим, что после изучения общественного мнения УФАС должно будет собрать комиссию, чтобы правомерность указанной рекламы изучили эксперты. После этого кальянную либо могут оставить в покое, либо применить к ней административные санкции.
Фото: chel.fas.gov.ru