Антимонопольщики в данный момент изучают мнение общественности.
В челябинское УФАС обратились граждане с жалобой на рекламу такси «Максим». Реклама такси, представленная на радио в песенной форме, больше напоминает рекламу средства от венерических заболеваний, считают жители Челябинска.
На челябинских радиостанциях появилась неоднозначная реклама такси «Максим». Она распространяется в песенной форме и содержит следующие слова: «По бабам, по бабам, он ходит по бабам, по барам, по барам сидит с кем попало, а если сегодня поедет опять, такси, как всегда, будет ждать…». В антимонопольной службе считают, что содержание рекламы противоречит закону.
— Согласно закону о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, — сообщили сайту «Первый областной» в челябинском УФАС.
В данный момент антимонопольная служба посредством общественного опроса выясняет, считают ли челябинцы данную рекламу оскорбительной. Принять участие в опросе можно здесь.