Спрос на услугу «контроль кадров» у некоторых мобильных операторов вырос на 50%.
Согласно статистике, главы компаний Челябинской области стали чаще пользоваться услугами по контролю за передвижениями своих сотрудников. Такая практика учащается
По данным компании «МегаФон», которая предоставляет сервис по контролю кадров, в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях спрос на услугу вырос на 50 процентов. Такие сервисы позволяют отслеживать местоположение сотрудников при помощи
— Услуга «контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их выходе, входе из заданной географической зоны и удаленно координировать их работу. При помощи заданного интерфейса на карте клиента отображается местоположение его работников. Основная направленность компаний — это курьерские службы, службы такси, службы доставки, там, где нужно контролировать сотрудников, их передвижение, — пояснил сайту «Первый областной»
Самыми разными системами по контролю за персоналом пользуются практически в каждой челябинской компании. Основная цель — это оптимизация расходов, однако, по данным рекрутинговых компаний, в данный момент она не так очевидна.
— В достаточно крупных компаниях, да и в не очень больших уже вопросы оптимизации всех ресурсов стоят во главе угла — это точно. И желание контролировать персонал, скорее всего, связано с желанием уменьшить издержки. Потому что, если сотрудник проводит свое рабочее время
Сервисами контроля местоположения сотрудника в режиме онлайн пользуются не так много компаний, в основном, руководители ограничиваются установкой пропускной системы, которая учитывает время, проведенное на рабочем месте.
Фото: ikirov.ru