В компании рекламу не считают непристойной.
Реклама такси «Максим», оформленная в виде песни «По бабам, по барам», исчезает из эфиров радиостанций. Руководство компании учло, что интерес к сообщению проявили антимонопольщики. Так как ролик вызвал неоднозначную реакцию, «Максим» остановил его трансляцию.
На сайте УФАС был открыт опрос для челябинцев, которым предлагали оценить содержание радийной рекламы. В ролике такси «Максим» содержался текст: «По бабам, по бабам, он ходит по бабам, по барам, по барам сидит с кем попало, а если сегодня поедет опять, такси, как всегда, будет ждать…». В антимонопольной службе посчитали, что содержание рекламы противоречит закону. Мнение же респондентов разделилось. Половина из них посчитала, что реклама вполне пристойна, остальные решили, что она — оскорбительна. В компании учли мнение челябинцев до окончания голосования.
— Целью рекламного аудиоролика «По барам», который транслировался на территории Челябинской области, было привлечь внимание аудитории, и она успешно достигнута. Опрос на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области показал, что большинство проголосовавших не считает данный ролик оскорбительным. Тем не менее, служба заказа такси «Максим» прислушивается к общественному мнению, и, поскольку ролик вызвал неоднозначную реакцию, компания остановила его трансляцию, — сообщил начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников.