Контракт заключен на поставку дифференцированно-термоупрочненных рельс длиной 100 метров.
В 2016 году ОАО «РЖД» наметило покупку 850 тысяч тонн рельс для реконструкции и строительства новых железных дорог по всей стране. При том самые износоустойчивые рельсы впервые будут закупаться на Южном Урале. Согласно планам, «Мечел» поставит 150 тысяч тонн рельс.
Прежде всего у Челябинского металлургического комбината будут закупаться дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 метров. Эта рельсовая продукция используется для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути. Кроме того, рассматривается вопрос о дополнительном приобретении дифференцированно-термоупрочненных рельс длиной 25 метров и другого рельсового проката.
— В 2016 году ОАО «РЖД» приобретет до 300 тысяч тонн таких рельсов, в том числе 150 тысяч тонн — производства Челябинского металлургического комбината (входит в группу «МЕЧЕЛ»), 150 тысяч тонн — производства ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», — сообщали в пресс-службе железнодорожной компании.
Отметим, в 2015 году ОАО «РЖД» приобрело 628,4 тысяч тонн рельсов. Из них более 47 тысяч тонн пришлись как раз на дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 метров. Но в прошлом году весь объем продукции был поставлен компанией ООО «ЕвразХолдинг».
Фото: sdelanounas.ru