Шесть человек ютятся на площади чуть больше 10 квадратных метров.
Марина Шевченко воспитывает четырех детей, двое из которых — инвалиды с диагнозом ДЦП. Она не работает, так как все ее время посвящено малышам, самому старшему из которых семь лет. Ее основной источник заработка — пенсия по инвалидности и различные пособия. Отец детей с семьей не общается, а Марина вышла замуж за другого молодого человека. При этом многодетная семья уже 3 года ютится на 12 квадратных метрах в арендованной у муниципалитета сушилке в общежитии на проспекте Ильича. Свой дом Марина Шевченко потеряла, он сгорел в 2010 году.
— После пожара органы опеки забрали детей. Они пробыли в детдоме около 2 лет, на третий год я их забрала. Эту сушилку арендовали с помощью мамы, которая живет недалеко от нас. Государство нам не хочет помогать. Я куда только не обращалась, даже к уполномоченному по правам ребенка, но мне посоветовали отдать детей в детдом. Да ни за что на свете! Государство нам как погорельцам должно дать двухкомнатную квартиру, но ничего не делается, никаких условий нет, — рассказала сайту «Первый областной» Марина Шевченко.
Семья до сих пор прописана в сгоревшем помещении, но не знает, как можно жить в этом бараке. Более того, дом был признан аварийным в 2012 году и подлежит сносу. Никакого жилья взамен Марине не предложили, и лишь через суд она добилась выделения квартиры. Однако администрация Копейска выступила с апелляцией. Их заявление об обжаловании было отклонено в областной инстанции. Официально решение вступило в силу 16 января, тем не менее никаких изменений в жизни семьи не произошло.
Ситуация осложняется тем, что у сушилки, в которой сейчас живет Марина Шевченко, появился хозяин. Администрация продала помещение новому владельцу.
В каких условиях живет семья, что планирует делать многодетная мать Марина Шевченко, смотрите на телеканале ОТВ в вечерних выпусках программы «Время новостей» в 18:30 и в 21:30.