Сергей Кащеев направил открытое письмо на имя пресс-секретаря Игоря Конашенкова.
В Челябинске завершилась независимая экспертиза погибшего под Оренбургом срочника Дмитрия Монастыренко. Ее результаты уже известны родителям, но в интересах следствия они их не распространяют. Однако отчим молодого человека обратился с открытым письмом к
Отчим погибшего в части под Оренбургом солдата Сергей Кащеев обратился с открытым письмом к
— Вы открыто и безапелляционно заявили 15 апреля через самое авторитетное СМИ России, что в ходе расследования обстоятельств гибели призывника специально созданной комиссией «никаких неуставных или других незаконных действий в день трагедии со стороны должностных лиц воинской части в отношении Дмитрия Монастыренко не было». Добавив, что все действия военнослужащих непрерывно и круглосуточно фиксируются на средства объективного видеоконтроля. Напоследок авторитетно уверив, что и Минобороны, и командование части, и специальная комиссия Генштаба РФ, — все внимательно изучают возможные версии причин гибели военнослужащего, в том числе «связанные и с его личными отношениями вне военной службы». Это цитата из вашего ответа общественности. В тот же день, когда Министерство Обороны в Вашем лице объявило свой приговор Дмитрию Монастыренко и его беспокойным родителям, военная прокуратура вдруг, наперекор своему вышестоящему по званию «начальнику», возбудила уголовное дело! То есть, при внимательном рассмотрении, нашлись признаки преступления. Даже нонсенсом это назвать язык не поворачивается! Это позор, господин Конашенков, — написал Сергей Кащеев.
В своем обращении родители Дмитрия Монастыренко воззвали к совести
Напомним, днем 4 апреля в оренбургской части нашли повешенным
Южноуральские правозащитники позднее подтвердили, что следственный комитет существенно продвинулся в установлении причин гибели молодого человека. Практически поминутно были восстановлены события 4 последних дней жизни южноуральского срочника. Всё это время он находился в карауле под руководством старшего лейтенанта Андраника Мовсисяна. В интересах следствия не распространяется, в чем именно заключались неуставные отношения рядового и офицера. По итогам установления данного факта, следствие возбудило уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства».