Мобильной оператор рассказал о методах борьбы с назойливыми коллекторами.
Жительница Челябинска оказалась под «прессингом» банков после покупки SIM-карты в магазине. После множества ее жалоб в СМИ и государственные ведомства «Мегафон» пообещал помочь в смене номера. Также сотрудники оператора рассказали о методах блокировки назойливых коллекторов.
21 ноября в редакцию сайта «Первый областной» обратилась девушка, рассказавшая, что после покупки SIM-карты мобильного оператора «Мегафон» она оказалась под серьезным давлением со стороны банков. Челябинка ежедневно получала десятки звонков с требованием выплатить кредиты, которых она не брала. Звонившие узнавали, что SIM-карта уже принадлежит другому человеку, но продолжали названивать. Мобильный оператор, абонентом которого стала девушка, отметил, что не может со своей стороны заблокировать звонки, но порекомендовал несколько способов избавиться от назойливых коллекторов.
— Мы как оператор связи обязаны предоставлять клиентам круглосуточный доступ к услугам связи — как исходящей, так и входящей телефонии. Блокировать номера мы можем только в случае подтверждения мошеннических действий, чего нет в данном случае. В случае постоянных звонков от нежелательных лиц, есть несколько способов помощи клиентам. Во-первых, можно блокировать звонки через черный список телефона, эта функция есть во всех современных мобильных устройствах, либо подключить услугу «Черный список». Во-вторых, скачать в Play Market или iTunes и установить бесплатное приложение «Антиколлектор». В-третьих, обратиться в кредитную организацию для подтверждения своей непричастности к долгу. Если обращение в банк не помогло, обратиться с заявлением в правоохранительные органы. В-четвертых, сменить, номер, что можно сделать дистанционно за несколько минут. Со своей стороны, мы готовы подобрать и предоставить новый номер, который еще не был использован другими лицами, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе компании «Мегафон».
Напомним, звонки девушке продолжаются уже 3 недели. Она обратилась с официальными заявлениями в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру и к уполномоченному по правам человека в Челябинской области Маргарите Павловой.
Фото: kz.troniks.kz