Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural, который состоится с 12 по 13 апреля в отеле Radisson BLU, посетят руководители и топ-менеджеры ВКонтакте, Mail.ru Group, Yota, HiConversion, SMMplanner и других федеральных компаний. Программа форума SMM Ural 2018 включает в себя выступления 15 спикеров. Доклады будут поделены на два направления: «Содержание» и «Продвижение». Значимой частью форума станет интерактивное ток-шоу с руководителями федеральных рекламных агентств о будущем социальных сетей.
Впервые в регионе мы собираем такое количество специалистов в сфере digital-маркетинга на одной площадке для обсуждения актуальных рекламных механик. Нам важно создать качественную конкуренцию на рынке, чтобы развивались не только наши специалисты, но и наши клиенты — региональные и федеральные компании. — рассказал сайту «Первый областной» организатор форума Андрей Иванов.
Среди спикеров этого года — Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте; Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota; Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion; Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса издания Lifehacker; Роман Горбачев, основатель и директор студии «Логомашина» и многие другие. Полный список гостей форума доступен на сайте smmural.ru.
Отличительной особенностью мероприятия в этом году станут практические мастерские, запланированные на второй день. Воркшопы пройдут по трем направлениям: качественный контент (лектор — Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner), программирование в SMM (лектор — Сергей Шмаков, socialmedia-аналитик) и таргетированная реклама (лектор — Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashingMedia). Формат воркшопа подразумевает индивидуальную работу, поэтому группа будет состоять максимум из 30 человек. У участников мастерских будет возможность получить практическое руководство по продвижению своего бизнеса в социальных сетях от лучших специалистов страны.
Посетителей форума ждет также большое количество неформального общения — организаторы продумали систему кофе-брейков, которые позволят участникам мероприятия в комфортном формате обменяться мнениями и контактами для дальнейшего сотрудничества. На площадке отеля также будет действовать несколько интерактивных развлекательных фотозон и традиционная выставка актуальных мемов.
Билеты на мероприятие можно приобрести на официальном сайте smmural.ru вплоть до 11апреля.