Как вести страницы в соцсетях и как их продвигать — главный вопрос, который задают себе предприниматели, маркетологи,
Участники узнают о трендах новых медиа и актуальных рекламных механиках от представителей ВКонтакте и Mail.ru Group, а также Yota, Adlndex, HiConversation, Nectarin, CreativePeople, Логомашина.
В этом году пройдут воркшопы — практические групповые мастерские по трем направлениям: качественный контент (Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner), программирование в SMM (Сергей Шмаков, social media аналитик) и таргетированная реклама (Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media). Формат воркшопа подразумевает индивидуальную работу, поэтому группа будет состоять максимум из 30 человек. У участников мастерских будет возможность получить практическое руководство по продвижению своего бизнеса в социальных сетях от лучших специалистов страны. Для студентов челябинских вузов будет организован дополнительный бесплатный воркшоп, детали участия в котором можно найти на сайте форума. — рассказали сайту «Первый областной» организаторы форума SMM Ural 2018.
Вместе с интенсивной образовательной частью участникам форума предложат отдохнуть: в
Форум, где обсудят состояние регионального рынка
Мероприятие пройдет в два дня — 12 и 13 апреля — в отеле «Radisson BLU».
Приобрести билеты можно ЗДЕСЬ вплоть до 11 апреля.