Заметная социальная реклама появилась на улицах Челябинска. Огромный утюг призван напомнить жителям о необходимости выключать электрические приборы из розетки. Дополняют баннер лаконичные надписи «Выключила?» и «Не забыла?». Горожане активно обсуждают необычный призыв в социальных сетях. Хотя наружная реклама обращена к женщинам, свое воздействие она возымела и на представителей сильного пола.
Я вообще боюсь таких вещей. Вчера ехал на работу, увидел этот баннер на вокзале, сразу же судорожно начал вспоминать, выключил ли я утюг. Я быстро собирался с утра, погладил футболку и побежал. Поэтому решил вернуться и проверить. К счастью, все нормально, утюг выключил. — рассказал сайту «Первый областной» автомобилист Семен Головач.
Отметим, что, по данным регионального управления МЧС, на территории Челябинской области за 2016 год произошло более 1 тысячи пожаров. Немалая часть — как раз
Произошло более 1200 пожаров на территории Челябинской области в 2016 году. И самое страшное, что в этих пожарах погибли 49 человек. Одна из самых распространенных причин — невыключенный утюг. Сейчас изготовители выпускают утюги, которые сами выключаются. Но, к сожалению, не у всех такие есть. — рассказал сайту «Первый областной» начальник пресс-службы ГУ МЧС по Челябинской области Егор Пахомов.
Что касается наружной социальной рекламы, то ее автор в настоящее время неизвестен. Горожане ломают голову, пытаясь угадать, кто же выступил с важным призывом к жителям южноуральской столицы.