Интенсивность движения транспортных средств на улицах города не соответствует их пропускной способности. Мы планируем разработать собственное программное обеспечение по многокомпонентному распознаванию и мониторингу транспортных средств, чтобы проанализировать причины возникновения заторов на дорогах. Существующие методики расчета пропускной способности узлов улично-дорожной сети городов не учитывают многие факторы, такие как ширина пересекаемой полосы, качество дорожного покрытия, места нанесения дорожной разметки, климат, экологическую обстановку и другие, которые значительно влияют на движение в городе. — сообщил автор проекта Владимир Шепелев.
Когда поступающих с улицы данных будет достаточно для начала работы, в Челябинске постараются увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. Что важно, воздействие транспорта на окружающую среду также будет снижено.
Поддерживают проект крупные индустриальные и IT-компании страны и администрация Челябинска.