За нарушение закона о рекламе компании предстоит выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.
18 арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольного органа о запрете рекламы челябинской стоматологии: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». Теперь компания обязана не только убрать двусмысленную рекламу, но и заплатить штраф в 100 тысяч рублей.
Ранее в Челябинское УФАС России поступило заявление жителя Челябинска о распространении неоднозначной рекламы челябинской стоматологии в периодическом печатном издании. В рекламе было написано: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». Антимонопольный орган установил, что отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой услуги.
— Данное решение подкреплено мнением участников Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России. В результате проведенного голосования большинство членов Экспертного совета признали, что отсутствие нескольких букв в середине слова искажает представление о рекламируемой услуге и вводит в заблуждение потребителей рекламы. Кроме того, часть пользователей, принявших участие в голосовании о правомерности данной рекламы, проходившем на сайте Челябинского УФАС России, также указала на нарушение требований действующего законодательства, — пояснили в региональном Управлении антимонопольной службы.
Компании теперь предстоит заплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за совершение данного правонарушения.
Фото: chel.fas.gov.ru