Челябинцам не были предоставлены данные о времени регистрации на рейс.
В марте 2014 года турагентство обязалось организовать для супружеской пары поездку в Таиланд с 9 по 19 июля. Супруги перечислили 62,3 тысячи рублей, но, в итоге, воспользоваться путевкой не смогли. Оказалось, что до их сведения не была доведена информация о времени регистрации в аэропорту, а также не предоставлены сведения о том, кто является туроператором. Вернуть деньги в добровольном порядке челябинцы не смогли, поэтому им пришлось обратиться в суд. По решению суда компенсация взыскана как с турагентства, так и с туроператора.
В ходе тяжб было установлено, что между истцами и турагентством был заключен письменный договор. При этом, в турагентстве были уверены, что оператор направил челябинцам все необходимые документы по электронной почте. В итоге, в июле супруги не смогли улететь в Таиланд ввиду того, что не обладали необходимыми сведениями. В суде турагентство свою вину признало лишь частично.
— Представитель ответчика
В итоге управление Роспотребнадзора признало, что права потребителей были нарушены. Суд частично удовлетворил требования несостоявшихся туристов и постановил взыскать с туроператора и турагентства 74 тысячи в счет материальной и моральной компенсации.