Губернатор Борис Дубровский оценил, как идет работа на объекте.
Сегодня губернатор Челябинской области Борис Дубровский посетил ТЛК «Южноуральский». Глава региона ознакомился с тем, как идут работы на объекте. Он призвал руководство комплекса активизироваться, чтобы в ближайшее время ТЛК мог регулярно принимать составы.
Сначала Борис Дубровский осмотрел территорию ТЛК, чтобы понять, как обстоят дела на объекте. Он отметил, что
— Беспокоит, что сейчас на объекте нет людей, что все остановлено. Этот вопрос нам необходимо прояснить. Большой интерес вызывает этот проект, вы его строили, а мы всячески вас поддерживали. Я уверен, что мы не ошиблись в оценках, и есть серьезная перспектива, хочется, чтоб она начала реализовываться на практике, — озвучил основные вопросы Борис Дубровский.
По словам руководства ТЛК «Южноуральский», на сегодня завершены
— ТЛК Южноуральский» — это приоритетный проект, который находится на постоянной основе на контроле у губернатора Челябинской области. Сегодня мы посмотрели итоги строительства, есть замечания, что он до сих пор не достроен, остались недоработки, которые необходимо в кратчайшие сроки устранить. Второе, хотелось, чтоб ТЛК был не только красивым и большим объектом, но и чтоб он начал активно принимать и отправлять грузы, была максимальная загрузка, причем в обе стороны. На данный момент менеджмент ТЛК говорит о том, что в еженедельном формате составы начнут прибывать сюда во втором квартале 2016 года, — прокомментировал итоги совещания заместитель губернатора Руслан Гаттаров.
Отметим, на сегодня определены 2 ключевых маршрута импорта и экспорта товарных потоков между Китаем и Россией с использованием ТЛК «Южноуральский». Первый: ТЛК железнодорожной станции Ухань (провинция Хубэй, КНР) — Достык (Республика Казахстан) — Формачево (ТЛК, Челябинская область). И второй: ТЛК Урумчи (провинция СУАР, КНР) — Достык (Республика Казахстан) — Формачево (ТЛК, Челябинская область). При этом уже достигнуты договоренности с китайской стороной, которое позволят экономить порядка 2–2,5 тысяч долларов с перевозки одного контейнера. Субсидия будет действовать как при перевозке грузов из Китая, так и в обратном направлении.
Также на совещание обсудили создание особой экономической зоны на прилегающей к ТЛК «Южноуральский» территории. Решение этого вопроса сейчас находится в продвинутой стадии, по словам директора
Фото: ytlc.ru