Губернатор Челябинской области представил логистический комплекс на форуме в Петербурге.
Борис Дубровский выступил на Петербургском международном экономическом
— Это наш Панамский канал! — заявил Борис Дубровский. — Проект был поддержан президентом России на сессии ШОС в 2012 году, сейчас он построен и запущен 15 мая. Это наш сухой порт, расположенный между железной дорогой и трассой
Губернатора Челябинской области завалили вопросами, и он разъяснил, что ТЛК «Южноуральский» позволит обеспечить сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, снизит нагрузку на альтернативные железнодорожные переходы из КНР в Россию, уверен губернатор. Столь оживленная дискуссия вокруг ТЛК заставила губернатора сделать вывод, что на данный момент «Южноуральский» недостаточно разрекламирован.
— Вплотную займемся этим, чтобы информации о ТЛК было больше, чтобы максимальное количество бизнесменов знали о нас, какие мы можем предоставлять услуги: и логистические, и таможирование груза, и хранение, — сказал сайту «Первый областной» Борис Дубровский. — Думаем, что перспективы у ТЛК самые радужные. Мы оказались в нужное время, в нужном месте. Это реальное возрождение Шелкового пути. Уверен, он даст новые рабочие места, это хорошая точка роста, на базе которой вырастут новые производства, новые поступления налогов и в целом развитие нашей территории.
Реклама и привлечение бизнесменов необходимы для развития территории и наращивания потенциала ТЛК «Южноуральский». Инвестиции станут основой для расширения внешнего товарооборота.
— Потоки товаров в значительной мере пойдут не только по железной дороге, но и через автотрассу
Напомним, весь цикл строительства ТЛК «Южноуральский» занял всего полтора года. В мае ТЛК принял первый грузовой состав. Поезд, выехавший из Китая, доставил для предприятий Башкортостана химическое сырье. Это первые 50 контейнеров общим весом 1500 тонн, которые разгрузили в