Правоохранительные органы продолжают заниматься расследованием крушения самолета Минобороны России
Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360–370 км/ч, а сразу после этого на борту стала стремительно развиваться нештатная ситуация. Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,- фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. — сообщает «Коммерсантъ».
Сейчас рассматриваются различные версии такого поведения: дезориентированность в ночное время, усталость пилота или
Также отмечается, что Минобороны версию об ошибке экипажа отвергают.
Напомним, рано утром 25 декабря самолет Министерства обороны вылетел из Сочи в Сирию, однако до конечного пункта не добрался. Спустя 20 минут после взлета лайнер исчез с радаров. Обломки воздушного судна были найдены в Черном море. По предварительным данным, погибли 92 человека. Следственный комитет возбудил уголовное дело. Соболезнования родственникам погибших выразил губернатор Челябинской области. На борту был и южноуралец — артист ансамбля песни и пляски имени Александрова Владимир Поляков являлся уроженцем Магнитогорска. Предварительной версией авиакатастрофы стала проблема с закрылками самолета. В январе 2017 года стало известно, что в новый состав военного ансамбля имени Александрова вошли два южноуральца. Ранее они были солистами Театра оперы и балета имени Глинки. Артисты находятся на стажировке в Москве.