Бар на пешеходной Кировке лишился своего оформления. Как утверждают авторы провокационных баннеров, рекламная компания в таком формате подошла к концу, это маркетинговая стратегия. Снять листовки их побудило не УФАС, которое продолжает оценивать пристойность рекламы.
Каждая история имеет начало и конец. Наша рекламная компания с такими нестандартными баннерами подошла к концу. Приняли решение сменить рекламу и повесить новую, которая точно не заденет не чьи чувства. Извиняемся перед теми, кого мы обидели, но тот месседж, который мы хотели донести, нашел своего клиента. — рассказал сайту «Первый областной» запускающий арт-директор сети баров Павел Федюков.
До 21 августа жители Челябинска могут принять участие в голосовании и ответить на вопрос, являются ли использованные в данной рекламе образы непристойными. Голосование проходит на сайте челябинского УФАС.
Напомним, накануне жителей Челябинска возмутила реклама развлекательного заведения на улице Кирова. На баннерах изображены девушки в провокационных позах, рекламные слоганы гласят «войди в меня», «люблю сверху» и «никогда не отказываю». С жалобами в УФАС обратились сразу 5 жителей города.