Жителей Челябинска и области больше всего интересовали 2024 году коммунальные проблемы, ремонты дорог и проблемы с общественным транспортом. Как рассказали в Центре управления регионом, в соцсетях южноуральцы оставили 210 516 обращений на эти и другие темы.
Общее число жалоб возросло: в 2023 году их было 135 тысяч, годом ранее — 134 тысячи. При этом в ЦУРе обработали на 27% больше сообщений, чем в прошлом году.
«С каждым годом число обращений жителей области растет. Это значит, что доверие южноуральцев тоже увеличивается. Люди видят, что на их жалобы реагируют, а проблемы решаются», — рассказали в пресс-службе центра.
В топ-5 самых волнующих тем вошли ЖКХ, дороги, благоустройство, транспорт и здравоохранение. Жители писали о коммунальных проблемах, спрашивали о состоянии районов, интересовались доступностью медицинской помощи.
Также в 2024 году увеличилось время ответа на обращение: оно составило 3 часа 23 минуты (годом ранее — 2 часа 43 минуты). Аналитики связывают это с тем, что на регион обрушился целый ряд погодных испытаний, — чем больше было обращений, тем дольше становилось время ответа.