Система вызова экстренных оперативных служб «112» перешла в режим постоянной эксплуатации в Челябинской области. Об этом сообщает правительство региона, напоминая, что ранее система работала в опытном режиме.
«Правительством Челябинской области завершены мероприятия по обеспечению всех требований, предъявляемых к "Системе-112" в рамках действующего законодательства, и с 27 апреля 2020 года она перешла в режим постоянной эксплуатации», — отмечает пресс-служба регионального правительства.
Операторы единой диспетчерской службы обрабатывает вызовы или сообщения, поступающие на номер «112». В случаях, где требуется экстренная помощь, оператор передает сообщения в нужное ведомство.
Отметим, что кроме звонка, на данный номер можно отправить смс-сообщение, пока данная функция доступна для абонентов Теле-2 и МТС. В дальнейшем будет создано мобильное приложение, которое позволит расширить возможности отправить экстренный вызов.