Глава города Наталья Котова согласна с мнением министра, ведь бездумное использование реагентов бессмысленно, но в таком вопросе необходимо руководствоваться индивидуальным подходом.
Если взять за основу опыт Магнитогорска, где от реагентов отказались, то там, в местах перекрестков и на остановочных комплексах наблюдают образование накатов. Из-за этого меняется высота дороги и затрудняется движение транспорта.
«С 1 января 2020 вступают в силу новые контракты, которые заключаются на 2,5 года, чтобы пересменка подрядчиков проходила летом, а не в зимний сложный период», — говорит Котова.
Чтобы избежать возникающей из-за реагентов грязи на проезжей части, которой так славится Челябинск, необходимо сразу чистить дорогу после выпадения снега на реагент. Для этого требуется достаточное количество техники, нынешних 120 единиц не хватает.
Сейчас новый контракт проходит общественное обсуждение, отметим, что это контракт на сумму более миллиарда рублей. В нем заложены иные требования, а именно: минимальное применение реагентов; использовать их станут только на опасных участках дорог. Насколько это окажется правильным, покажет только время.