Строительство планируется начать в 2018 году.
Рабочая группа, которая будет создана для реализации проекта высокоскоростной магистрали «Челябинск — Екатеринбуг», первым делом займется обоснованием инвестиций. Ожидается, что документация для инвесторов должна быть готова к лету 2016 года. После того как будут привлечены средства, планируется начать строительство. При идеальном раскладе проект будет реализован к 2020 году.
Проект обоснования инвестиций будет включать в себя экономические, технологические и финансовые расчеты. Одной из задач, которую поставил губернатор Челябинской области Борис Дубровский, является максимальное привлечение южноуральских предприятий к реализации проекта.
— Мы делаем и рельсы, и железобетонные изделия, и металлические конструкции, которые пойдут на мосты и другие укрепления для дороги. Все эти предприятия должны быть привлечены к процессу, — прокомментировал сайту «Первый областной» заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. — Когда мы сделаем проект обоснования инвестиций, тогда будет понимание того, что проект на 100% работает. Тогда в это поверят и инвесторы, которые вложат в это деньги. Идеально было бы начать строительство в 2018 году. Если делать все правильно, то можно за 2 года, к 2020 году, завершить, если все пройдет в идеальном формате.
Отметим, что в маршрут высокоскоростного поезда планируется включить следующие станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и челябинский аэропорт. В городе Касли предполагается создать мультимодальный пересадочный узел. Ожидается, что путь от Челябинска до Екатеринбурга будет занимать около часа.
Напомним, создание высокоскоростного сообщения между Челябинском и Екатеринбургом на встрече в Челябинске подтвердили глава Челябинской области Борис Дубровский и президент
Фото: stroyka.ru