Антимонопольные службы оснастят лабораториями для проверки звука.
С 25 мая этого года федеральная антимонопольная служба будет принимать жалобы на громкость телевизионной рекламы. В УФАС появятся специализированные лаборатории, с помощью которых можно будет проверить, превышает ли норму громкость рекламы на том или ином телеканале. В случае выявления нарушений телеканалы ждут штрафные санкции.
Со следующей недели вступают в силу поправки в федеральный закон «О рекламе». Теперь допустимый уровень громкости рекламы по сравнению с громкостью телепрограмм будет жестко регулироваться. ФАС с помощью специальной методики будет следить, чтобы реклама была громче остального эфира не более, чем на 1,5 децибела.
— ФАС запускает лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе». То есть, реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента. Если проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС, — сообщил сайту «Первый областной» замглавы УФАС России Андрей Кашеваров.
Также со вступлением поправок в закон телезрители смогут пожаловаться в ФАС на слишком громкую рекламу, тогда телеканал будут подвергать проверке.
Фото: borovichionline.ru