В Челябинской области открыто 237 точек обслуживания пользователей.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ объявило результаты мониторинга работы российских центров по работе с пользователями портала госуслуг. Его итоги показали, что Южный Урал является одним из лидеров по количеству точек обслуживания, а также входит в лидеры среди городов с наибольшей пропускной способностью.
Сейчас в Челябинской области функционирует 237 открытых центров обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг. По этому показателю регион вошел в тройку лучших в России. Также Южный Урал в топе и в другой категории — пропускной способности центров.
— Южный Урал вошел в
Посещение центров по работе с пользователями — один из важных этапов в регистрации на портале www.gosuslugi.ru. После предоставления документов и подтверждения личности южноуральцы могут пользоваться всеми возможностями портала, отслеживая в личном кабинете ход оказания услуг, а также записываться на прием через интернет.
Отметим, что в 2014 году количество жителей области, которые используют портал госуслуг, увеличилось более чем в два раза и составило 213 759 человек. За первые полтора месяца 2015 года посещаемость портала выросла более чем на тысячу обращений, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В основном южноуральцы интересуются оплатой штрафов ГИБДД, проверяют налоговые и судебные задолженности, просматривают пенсионные начисления, получают свидетельства о рождении, браке и смерти, а также записываются в очередь в детские сады.
Фото: frant.me