Женщина заплатила за топливо, которое не попало в бак ее машины.
Жительница Челябинска утверждает, что на заправке известной сети ей недолили 5 литров бензина. По словам Ирины, результаты замеров колонки ей не сообщили, а сотрудники говорят, что приборы не могут ошибиться. Женщина уже потеряла надежду вернуть деньги и продолжает заезжать на АЗС.
Неприятная история на АЗС случилась с челябинским менеджером Ириной. 31 мая она по привычке заехала на заправку известной сети, которая находится на Комсомольском проспекте возле ее дома. Женщина намеревалась залить бензин
— Залила бензина на 600 рублей, по чеку получилось 16 литров. До этого в баке было 14 литров, поэтому ожидала увидеть 30. Но отъехала немного и обратила внимание на то, что есть всего 25 литров. У меня в машине стоит датчик, который точно определяет уровень. Через пару минут вернулась на АЗС, сказала о недоливе, но мне ответили, что такого быть не может, — рассказала сайту «Первый областной» Ирина.
Автоледи рассказывает, что сотрудники пообещали связаться с ней через несколько часов, когда придет замерщик колонки. Ирина оставила номер телефона и целый день ждала звонок, но его не было. Когда она сама пыталась встретиться с руководителями АЗС и каждый раз слышала, что колонки там работают безошибочно. Не добившись объяснения за 3 недели, женщина почти потеряла надежду вернуть деньги или оплаченный бензин.
— Боюсь, что время упущено, с тех пор я несколько раз заправлялась. Ни разу не сталкивалась с таким, хотя догадывалась, что мне не доливают бензин. Наверно, придется и дальше заезжать на ту же АЗС, потому что на моем маршруте есть только она. Но и сама буду, и другим теперь рекомендую заливать бензин по