Министерство здравоохранения России предложило ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртосодержащие напитки или логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах или в печати. Данные предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, передают «Известия». В настоящий момент обсуждается вторая редакция данного проекта.
Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции. — передают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минздрава.
Примером скрытой рекламы являются имитационные товары, когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является. Ранее Министерство здравоохранения выступало с аналогичным предложением относительно рекламы сигарет.