Группа Компаний «Здоровая Ферма» реализует долгосрочную стратегию по выпуску свежей мясной продукции самого высокого качества. С этой целью крупнейшее агропредприятие Урала уже реализовало 59,3 тысяч тонн курицы, что на 12% больше по отношению к аналогичному периоду 2016 года. «Здоровая Ферма» — единственная компания в регионе, демонстрирующая рост объемов производства. Это значит, что каждый третий житель УрФО употребляет в пищу мясо птицы «Здоровая Ферма».
«Здоровая Ферма» является № 1 среди птицеводческих предприятий Челябинской области по численности поголовья птицы и насчитывает более 5 млн бройлеров. Птица содержится в благоприятных условиях, а на производстве строго соблюдаются
Один из ключевых показателей продуктивности, влияющий на объемы производства компании — среднесуточный прирост цыплят. В «Здоровой Ферме» — самый высокий показатель, составляет 61,1 г/сутки, в то время как по Челябинской области — только 55,8 г/сутки. Основа такой высокой продуктивности — сбалансированное питание птицы на всех этапах развития. Как ответственный производитель, «Здоровая Ферма» использует натуральные растительные корма собственного производства без ГМО и посторонних неорганических примесей. При этом такой показатель, как конверсия корма — расход пищи для птицы — составляет 1,68 ц корма на 1 ц привеса. Такая цифра свидетельствует о высокой эффективности выращивания
Группа Компаний «Здоровая Ферма» контролирует весь производственный цикл мяса птицы. Он включает в себя собственный комбикормовый завод мощностью около 270 тысяч тонн корма ежегодно, инкубатор мощностью 600 млн. яиц в год, две птицеводческие площадки полного цикла (инкубатор, птичники и
Значительные объемы производства — результат того, что ежедневно продукцию «Здоровой Фермы» выбирают миллионы покупателей Урала, Поволжья и Сибири. Кроме того, это значит, что весь производственный цикл компании работает максимально эффективно.
Продукция, произведенная под брендом «Здоровая Ферма», пользуется высоким спросом у потребителей, и лидерские позиции по объемам производства и реализации полностью оправдывают доверие наших покупателей. Мы реализовали около 60 тысяч тонн курицы и планируем в дальнейшем предлагать потребителям качественную продукцию по доступной цене. Часть этого объема пошла на производство готовой продукции — колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, — и эта продукция переработки производится только из охлажденного мяса птицы с использованием оригинальных рецептур. — сказала директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма» Елена Гуленкина.