Руководство ЗЭМЗ подписало договор о приобретении здания.
Сегодня на аппаратном совещании со своими заместителями и членами правительства глава региона прокомментировал ситуацию вокруг Дворца культуры «Металлург» в Златоусте. Здание, проданное год назад, будет возвращено заводу и городу. Профиль учреждения будет сохранен. Также будут выполнены все обязательства перед бывшими работниками Златоустовского метзавода.
На прошлой неделе депутаты Златоустовского горсобрания направили обращение к исполняющему обязанности губернатора Челябинской области. Парламентарии просили Дубровского посодействовать сохранению профиля ДК «Металлург», проданного прошлой весной «ТК ГУМ». 30 апреля Арбитражный суд признал сделку между новым собственником дворца и
— В результате наших совместных действий новым руководством подписан договор о приобретении Дворца культуры «Металлург». Прежним руководством он был продан в частные руки, возникли сложности для его использования по профилю учреждения. Сейчас Дворец возвращен заводу и городу, будет находиться на балансе предприятия. Таким образом, будут обеспечены возможности для творческих занятий для 3 тысяч детей и подростков, — отметил глава региона.
Кроме того, исполняющий обязанности губернатора Челябинской области сообщил, что в ближайшее время будет полностью погашена задолженность по компенсационным выплатам работникам ЗМЗ в связи с увольнением и банкротством предприятия. Глава региона обсудил со своими подчиненными динамику расчетов с бывшими сотрудниками Златоустовского метзавода. На счета предприятия уже поступило 23 млн рублей для выплат.
— Деньги будут выплачены в течение
Напомним, что ДК «Металлург» в Златоусте был выставлен на торги в марте 2013, после того как собственник дворца культуры Златоустовский металлургический завод решил, что содержать большое здание ему невыгодно. И это несмотря на то, что городские власти арендовали площади «Металлурга» и полностью оплачивали коммунальные расходы. Тогда стоимость дворца была оценена в 63 миллиона рублей, интерес к нему проявили три покупателя. Власти Златоуста опасались, что новый владелец может найти дворцу другое применение и хотели сохранить прямое назначение объекта.