По мнению сити-менеджера , маркетологи лишь хотели напомнить людям о Великой Победе.
На прошлой неделе горожан возмутило неуместное использование георгиевской ленточки: ее прикрепляли к бутылкам водки в магазинах, размещали на бумажных салфетках или просто продавали вместо того, чтобы раздавать бесплатно. Глава администрации считает, что на самом деле маркетологи лишь хотели напомнить о подвиге советского народа. Тем не менее Евгений Тефтелев называет использование символа праздника неудачным.
В преддверии
— Неумело символы разместили, хотели как лучше, а на самом деле желание было напомнить людям о
Напомним, жителей Челябинской области возмутил факт продажи георгиевской ленты в ряде магазинов. Предприниматели предлагают отрезать ленту любой длины, причем плата весьма символическая — от 5 до 20 рублей. О продаже георгиевских ленточек также сообщили жители других городов. Так, в Новочеркасске символ героизма и мужества в отдельных магазинах стоит 5–7 рублей. А в Нижнем Новгороде маркетологи украсили георгиевскими ленточками бутылки водки. Предприниматели объясняют, что на ленточки действительно есть спрос, более того, по мнению бизнесменов, бесплатных ленточек, раздаваемых в рамках общественной акции, всем желающим не хватает. Подобные скандалы возникали и в прошлые годы, однако громких случаев наказания пока не было.
Фото: Пресс-служба администрации Челябинска.