Единая диспетчерская служба гражданской защиты населения подвела итоги работы за год.
Более 800 тысяч обращений за прошедший год поступило в единую диспетчерскую службу гражданской защиты населения от жителей Челябинска. Больше всего людей беспокоила экологическая обстановка в городе во время введения режима НМУ. Число вызовов экстренных служб по случаю происшествий снизилось.
Сегодня утром на аппаратном совещании в администрации Челябинска была объявлена статистика работы ЕДДС города. За 2015 год в ведомство поступило на 10 тысяч обращений больше, чем годом ранее. Специалисты отметили, что помимо традиционных вызовов спасателей значительно возросло число жалоб, не связанных с происшествиями. Среди самых частых обращений челябинцев числятся сообщения о шуме от самолетов и смоге в городе.
— В течение 2015 года было получено 44 экстренных предупреждения и 25 единиц оперативной информации о неблагоприятных метеорологических явлениях на территории города, а так же 90 прогнозов о НМУ первой степени опасности. Это связано с рассеиванием вредных примесей в воздухе, нами выполнены необходимые предупредительные мероприятия, — начальник управления гражданской защиты Челябинска Александр Попатенко.
В ведомстве отметили положительную динамику по снижению количества обращений в экстренные службы
Фото: rakikv.ru