По словам Алексея Булгалина, суд неверно определил обстоятельства дела.
Адвокат семьи Чечиковых Алексей Булгалин заявил, что истцы остались недовольны решением областного суда об отказе в компенсации морального вреда. По словам юриста, ничто не препятствовало суду внять аргументам истцов, однако этого сделано не было. В связи с этим защитник намерен снова опротестовывать вердикт.
Алексей Булгалин заявил, что во время апелляционного заседания доводы истцов были более чем убедительны, однако даже это не заставило суд их всерьез рассмотреть. Адвокат считает, что ошибка пошла еще с первой инстанции — Курчатовского районного суда, где некоторые аргументы в пользу ответчиков были взяты из материалов уголовного дела, которое еще далеко от завершения. Исходя из этого, защитник уверен, что обстоятельства дела были определены неверно, что не дает шанса истцам надеется на удовлетворение их требований.
— Конечно, мы будем в кассационном порядке в течение шести месяцев подавать жалобу в Президиум Челябинского областного суда. А что нам остается? Я искренне не понимаю, почему суд отклоняет наши ходатайства о проведении третьей экспертизы. В рамках уголовного дела ее провести согласились. Что мешает это сделать в рамках гражданского? Большой вопрос. На мой взгляд, правовых оснований для этого нет, — заявил сайту «Первый областной» адвокат семьи Чечиковых Алексей Булгалин.
Отметим, что и Курчатовский районный суд Челябинска, и Челябинский областной суд отказали истцам в выплате запрашиваемой компенсации в размере 40 миллионов рублей, аргументировав это тем, что не видят вины со стороны трех заявленных ответчиков: аэропорта, станции скорой помощи и перевозчика.
Почему вышло так, что в смерти
Напомним, трагедия произошла ранним утром 18 августа 2014 года. В пролетающем над Москвой самолете Барселона — Челябинск у Артема Чечикова, который возвращался с женой домой после свадебного путешествия, случился сердечный приступ. Помощь молодому человеку стали оказывать находившиеся на борту врачи. Пилоты совершили экстренную посадку в аэропорту Шереметьево. По словам очевидцев происшествия, на земле не оказалось ни должного оборудования, ни машины реанимации, в результате чего молодой человек через несколько часов скончался. В ходе просмотра камер видеонаблюдения, а также по итогам проверки в Шереметьево, было установлено, что борт совершил посадку около 4:30, а скорая помощь подъехала к самолету в 6:12.
В Минздраве указали, что диспетчер, получив сообщение от командира рейса, отправил к борту сотрудников медпункта аэропорта. Не был оперативно вызван реанимобиль, который должен был стоять у трапа самолета сразу после его приземления. В настоящий момент по данному факту возбуждено уголовное дело, его расследование продолжается.