Антимонопольная служба сочла незаконной наружную вывеску с 13 сортами алкогольной продукции.
Челябинский УФАС оштрафовал организацию
По закону о рекламе, алкогольная продукция не должна рекламироваться на стенах, крышах или иных поверхностях зданий. Бар «Fox & Goose» в феврале 2013 года вывесил возле входа баннер, на котором изображались бокалы с пивом. Это не понравилось антимонопольной службе, и ресторану выписали требование убрать плакат. Однако владельцы бара не спешили расставаться с вывеской. Дело дошло до штрафных санкций.
— В данной рекламе содержались следующие сведения: «Всегда 13 самых вкусных сортов свежего пива», а также изображения с названиями марок пива «Geffe», «Heineken», «Timmermans kriek», «Edelweiss, Kilkenny», «Martins pale ale», «Bourgogne Flandres», «Harp», «Radhofe», «Guinness», «Hackerpschorr», «Spaten». Распространение указанной рекламы противоречит требованиям рекламного законодательства. Челябинское УФАС России признало рекламораспространителя рекламы пива
Юристы