«Сбербанк» три года пытался урегулировать проблему с неплательщиком.
Один из жителей Челябинска обратился к Маргарите Павловой, сообщив, что с него требуют оплатить уже погашенный кредит. Сегодня челябинское отделение «Сбербанка», в котором он этот кредит брал, опровергло слова заявившего. По информации финансового учреждения, мужчина не доплатил 21 тысячу рублей из занятой суммы, и перестал выходить на контакт с кредиторами.
К челябинскому омбудсмену обратился местный житель, заявивший, что его преследуют за долг, который он полностью погасил. Сегодня «Сбербанк», выступавший в роли кредитора, в данном конфликте, опроверг слова мужчины. По информации
— Согласно кредитного договора, «банк имеет право полностью или частично переуступить свои права другому лицу, имеющему лицензию на право осуществления банковских операций, а также лицу, не имеющему такой лицензии». К таким мерам банк прибегает в тех случаях, когда заемщик сознательно уклоняется от выплаты долга и не заинтересован в решении вопроса в досудебном порядке. В связи с этим, в 2015 году задолженность Григория Тимощука была передана по договору уступки прав требований в
В «Сбербанке» также отметили, что в течение 3 лет сотрудники сообщали клиенту через звонки и смс о наличии задолженности, предлагали способы урегулирования, но он не стремился погасить свой долг.
— Мы предполагаем, что клиент, зная о наличии у него непогашенного остатка кредита, намеренно вводит в заблуждение общественность, суд и уполномоченного по правам человека в Челябинской области, продолжая уклоняться от выполнения своих финансовых обязательств и надеясь таким образом избежать выплаты долга, — дополнили в «Сбербанке».
Напомним, житель Челябинска обратился к уполномоченному по правам человека Маргарите Павловой с просьбой помочь ему избавиться от преследования со стороны коллекторов. Мужчина заявил, что его «прессуют» за кредит, который был полностью погашен. В августе 2016 года мировой судья рассмотрел заявление от
Фото: redolg.ru